ГЛАВНАЯ | НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ | ||
План мероприятий школы "Неделя Здоровья" | |||
В
школах Краснодарского края стартовала Мероприятие будет проходить при поддержке министерства здравоохранения и образования края. Основной задачей мероприятия является формирование у учащихся устойчивой мотивации к здоровому образу жизни. Мероприятие будет проходить среди школьников всех классов: в начальной школе пройдет профилактика заболеваний и формирование правильного питания; в средней – формирование правильного питания, профилактика курения, а в старших классах – профилактика курения, обучение первой помощи. – Акция «Неделя здоровья» станет ежегодным мероприятием в кубанских школах, – заявила министр науки и молодежной политики региона Татьяна Синюгина. |
|||
ПЛАКАТЫ | БУКЛЕТЫ, ЛИСТОВКИ | ВИДЕОФИЛЬМЫ | |
В нашей школе стартовала неделя здоровья. Целью этой недели является формирование осознанного отношения к сохранению собственного здоровья, мотивация на здоровый образ жизни, привлечение внимания общества к поднятой проблеме сохранения и укрепления здоровья детей. 9 февраля к нам в гости приходили студенты Кущёвского медицинского колледжа и врачи Кущёвской ЦРБ. Они рассказали детям о здоровом образе жизни, личной гигиене, правильном питании и вреде курения. Стоматолог показала школьникам как правильно чистить зубы, а бригада скорой помощи научила оказывать первую медицинскую помощь. Ученики просмотрели видеоролики и мультфильмы о здоровом образе жизни. Ребятам начальной школы студенты колледжа раздали памятки «Как правильно чистить зубы». В течении недели классные руководители, школьные медсестры, учитель ОБЖ, учителя физкультуры проводили с учащимися различные мероприятия согласно плана работы, которые направлены на укрепление и сбережение здоровья детей. Ученики рисовали рисунки и плакаты на тему: «Здоровый образ жизни». На всех уроках регулярно проводятся здоровьесберегающие технологии. Формирование здорового образа жизни сегодня является актуальной темой для любого человека, будь то взрослый или ребёнок, школьник или студент. |
|||