ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ ШКОЛЫ ЗА 2006-2007 уч. год  

В самом центре Степнянского микрорайона, на пересечении пер. Совхозного и ул. Куйбышева уютно расположилось огромное, просторное здание. В нем обучалось в прошлом году 933 учащихся. Школа № 6 – крупнейшая не только в ст. Кущевской, но и в Кущевском районе. Удобное транспортное сообщение, подвоз учащихся с отделений – все это сделало школу востребованной учащимися и их родителями.
Школа включает в себя начальную школу (298 учащихся, 13 классов), среднюю школу (508 учащихся, 24 класса), старшую школу (127 учащихся, 6 класса). Школа позволяет реализовать на практике важнейшее положение концепции программы модернизации российского образования и приоритетного национального проекта «Образование» - обеспечение доступности качественного образования, т.е. предоставление наибольшему числу потребителей качественного обучения и воспитания.

Педагогические основы деятельности
В педагогической концепции СОШ № 6 , положенной в основу программы развития «Комплексный подход в обучении и воспитании школьников на основе педагогики сотрудничества», определены стратегические направления развития начальной, основной и старшей школы.
Основная задача начальной школы – создать условия, которые помогут начинающему свой образовательный путь ребенку поверить, что учеба в школе может и должна быть для него успешной, интересной и привлекательной.
Основная задача средней школы – создать такие условия, которые позволят, сохранив общую эмоционально положительную ориентацию на школу, помочь ученику освоить технологии успеха и достижений.
Основная задача старшей школы – создать такие условия, при которых будет реализована идея осознанного и компетентного выбора учеником предпрофильной подготовки и профильного обучения, что является чрезвычайно значимым для организаторов образовательного процесса в школе по следующим причинам:
• Мы исходим из того, что одним из важнейших результатов школьного образования должна стать готовность и возможность ученика (выпускника) к принятию ответственных жизненно важных решений;
• Мы убеждены, что обеспечить успешность наших выпускников в жизни и профессии мы можем, научив их активному взаимодействию с другими людьми, толерантности, способности вести диалог;
• Мы считаем, что современная школа должна научить ученика объективно оценивать «себя в развивающемся мире» в сочетании с постоянным поиском возможностей самореализации.


Коллективный портрет учащихся
Создавая коллективный портрет учащихся, можно условно разделить их на 2 группы:
• Большая часть – хорошо воспитанные, эрудированные, стремящиеся к глубокому овладению школьных предметов, талантливые, пытливые, умные, проводящие много времени в школьной библиотеке; те которым мало полученных на уроках знаний, безудержное стремление познать больше уводит их в глубину удивительного мира изучаемых наук;
• Другая часть – балансирующие на грани желания получить знания и в то же время отдохнуть с пользой для себя во время учебного процесса, ни очень утруждающие себя добросовестным отношением к урокам и уважительным отношением к учителю.

Национальный состав учащихся: абхазцы, армяне, азербайджанцы, адыгейцы, ассирийцы, греки, татары, чеченцы, дагестанцы, украинцы, рутулы, цыгане.


Диаграмма «Распределение учащихся по полу»
Девочки 468
Мальчики 465
Всего 933



«Распределение учащихся по районам проживания»
2 отделение 33
3 отделение 31
4 отделение 19
6 отделение 37
7 отделение 48
Картушина Балка 11
Центр «Виктория» 23
ст.Кущевская 761


«Распределения учащихся по группам здоровья»

Основная группа 808
Подготовительная группа 61
Спец. группа 34
Освобожденные 23
Дети-инвалиды 7


«Распределения учащихся по группам здоровья»

Основная группа 808
Подготовительная группа 61
Спец. группа 34
Освобожденные 23
Дети-инвалиды 7



Всего учащихся 933
Количество детей из многодетных семей 51
Количество опекаемых детей 16
Количество детей из центра «Виктория» 23
Количество учащихся, стоящих на учете в КДН 9

Коллективный портрет педагогов
Показатели квалификации педагогических работников
Слова В.А.Сухомлинского «Сердце отдаю детям» - стали сущностью деятельности всего педколлектива. С полным правом их можно адресовать учителям разных предметов. В школе работают талантливые, умные, ищущие педагоги. Любовь учителей к детям в сочетании с разумной требовательностью, постоянный поиск в методике преподавания, использование новейших технологий.
Имеют звания
«Заслуженный учитель РФ» 1
«Заслуженный учитель Кубани» 4
Награждены знаком
«Отличник народного просвещения» 3
«Почетный работник образования» 2
«Почетная грамота РФ» 1
Аттестованы
На высшую квалификационную категорию 13
На первую квалификационную категорию 21
На вторую квалификационную категорию 12



Диаграммы «Квалификационные категории педагогических работников»
Высшая категория 13
1 категория 19
2 категория 14
Работающие по разряду ЕТС 28

«Педагогический стаж работников школы»
До 5 лет 15
До 10 лет 8
До 15 лет 13
До 20 лет 20
До 30 лет 7
До 40 лет 11

Учебный план
Учебный план первой ступени
• Школа России ;
• Учебно-методический комплекс Л.В.Занкова
Учебный план второй ступени
Учебный план третей ступени
• Учебный план, обеспечивающий дополнительную подготовку по предметам технического профиля;
• Учебный план, обеспечивающий дополнительную подготовку по предметам гуманитарного профиля.

Результаты учебной деятельности
Всего учащихся на конец 2006-2007 учебного года
9 класс 111
11 класс 67
Допущены к итоговой аттестации
9 класс 110
11 класс 67
Количество учащихся, прошедших итоговую аттестацию в щадящем режиме
9 класс 1
11 класс 0
Не допущены к итоговой аттестации
9 класс 0
11 класс 0

«Результаты итоговой аттестации выпускников 11-х классов по русскому языку (ЕГЭ)»
2004-2005 89%
2005-2006 85%
2006-2007 90%

«Результаты итоговой аттестации выпускников 11-х классов по математике (ЕГЭ)»
2003-2004 59%
2004-2005 65%
2005-2006 75%
2006-2007 90%

За высокие показатели в ЕГЭ по русскому языку и математике школа была награждена двумя кабинетами математики и одним кабинетом русского языка.

«Количество выпускников школы, награжденных золотыми и серебряными медалями «За особые успехи в учении»»
По результатам итоговой аттестации 2006-2007 учебном году золотой медалью была награждена учащаяся 11 «В» класса Шабля Ольга; серебряными медалями : Щулькин Евгений – 11 «В», Скрипникова Анна – 11 «В», Павлюченко Татьяна _ 11 «Б»

Итоги трудоустройства выпускников 9-х и 11-х классов (выпуск 2006-2007 учебного года)
Занятость и устройство выпускников 9-х классов
Всего выпускников 9-х классов 111
Из них продолжили образование (всего) 109
В том числе:
В 10-м классе 65
В техникумах, профессиональных училищах 44

Занятость и устройство выпускников 11-х классов
Всего выпускников 11-х классов 67
Из них продолжили образование 44
В том числе:
В ВУЗах 44
В техникумах, колледжах, профессиональных училищах и лицеях 20
Не продолжили образование
По состоянию здоровью 0
Работают 3

Привлекая высокие технологии
Внедрение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательный процесс призвано повысить эффективность проведения уроков, освободить учителя от рутинной работы, усилить привлекательность подачи материала, осуществить дифференциацию видов заданий, а также разнообразить формы обратной связи. Основными направлениями внедрения высоких технологий в школе № 6 являются:
• Оснащение кабинетов современной техникой
• Подключение к высокоскоростному Интернету
• Мультимедийная поддержка уроков истории, географии, математики, литературы, русского языка
• Анализ и внедрение готовых программных продуктов по всем предметным областям
• Включение ИКТ при организации внутришкольных мероприятий
• Есть школьный сайт

Спортивно-массовая работа
Спортивно-массовые и физкультурно-оздоровительные мероприятия школы № 6 в 2006-2007 учебном году
• Безопасное колесо – 1 место (11 лет занимает школа 1 место в районе, в г. Анапе на краевых соревнованиях команда нашей школы заняла призовое место по домашнему заданию и парадной форме.
• Зарница – 2 место
• Спортивные игры – 2 место
• Гиревой спорт – 3 место
• Легкоатдетический кросс – 4 место
• Спартакиада начальной школы -4 место
• Соревнования допризывной молодежи – 4 место
• Турслет - 4 место
• Новобранцы, вперед! – 6 место

Финансово-хозяйственная деятельность
В связи с участием общеобразовательного учреждения в комплексном проекте модернизации с 1 января 2007 года школа перешла на подушевое финансирование. Образовалась собственная бухгалтерия.
Основные показатели использования бюджета на 1 января 2007 года
Утверждено ассигнований 17.171.366

Из них использовано
На фонд оплаты труда 10.368.633
Услуги по содержанию имущества и коммунальные платежи
722.274
Приобретение ГСМ и содержание транспорта
411.111
Командировочные расходы 40.182
Компенсационные выплаты мало обеспеченным учащимся и на завтраки и обеды группы продленного дня

78.674
Прочие расходы 356.484
Из этих средств в этом году приобретено
10 компьютеров 233.000

Подготовка школы к новому учебному году
Капитальный ремонт крыши – 235.000 (федеральные средства)
Ремонт рекреаций, вестибюля, столовой, частичный ремонт и покраска цоколя школы - 105.000 (добровольные пожертвования родителей и спонсорские средства)
Ремонт актового зала – 20.000 (внебюджетные поступления)
Ремонт отопительной системы – 79.000 (внебюджетные поступления)

Самое интересное в 2006-2007 учебном году
Начальная школа
• Прием в первоклашки
• Праздник осени
• За отличную учебу награждены похвальными листами и грамотами 13 учащихся
• Освещение
• Впервые участвовали в районной олимпиаде
Средняя школа
• День пожилого человека стало традиционным мероприятием, приглашаем пенсионеров, бывших работников школы, готовим концерт и сладкий стол. Здесь происходит встреча двух поколений. Пожилые ждут этого праздника и приходят с удовольствием
• В феврале проходили встречи с воинами-афганцами и участниками боевых действий в Чечне (с выпускниками нашей школы)
• олимпиады
• за отличную учебу - 11
• именными путевками для летнего отдыха были награждены учащиеся 9 «Г» класса Кравченко Владислав и Мул Олеся за победу в краевом конкурсе
Старшая школа
• выступление агитбригады «За здоровый образ жизни». Агитбригада нашей школы вышла в финал, выступала в ст. Шкуринской и РДК
• Новогоднее представление учащиеся готовят сами, шьют костюмы, сочиняют представление, проводят конкурсы и танцы
• Отличники - 5
В 2006 году в районной олимпиаде участвовало – 48 учащихся, а в 2007 г – 71 учащийся, из них 3 – победители районной олимпиады и 10 призеры.


Для обеспечения дальнейшего развития школы, достижения основных целей обучения и воспитания учащихся педагогический коллектив должен решить или приступить к решению следующих задач:
• Разработать, принять и приступить к осуществлению программы развития школы, рассчитанный на период с 2007 по 2012 год.
• Принять участие в программах национального проекта «Образование»
• Обеспечить высокий уровень культуры поведения учащихся, исключающий детскую агрессию и неадекватное поведение
• Разработать модели предпрофильного и профильного обучения в соответствии с образовательными потребностями учащихся школы
• Активизировать работу по совершенствованию учебно-методических комплексов (предметных кабинетов)
• Продолжить разработку механизмов контроля качества обучения на всех ступенях образования
• Совершенствовать формы работы, обеспечивающие деятельность школы в условиях финансово-хозяйственной самостоятельности.


ГЛАВНАЯ

Hosted by uCoz