ГЛАВНАЯ | СТРАНИЧКА ШКОЛЬНОГО ПСИХОЛОГА | |||
Уважаемые родители и педагоги!
Мы с вами делаем одно дело - растим и
воспитываем наших детей и мы хотим, чтобы они хорошо учились,
развивались, проявляли свои таланты и радовали нас своими достижениями.
Мы - любящие взрослые, должны помочь детям справиться в школьной жизни с
разными трудностями. Однако не только наши дети порою нуждаются в
помощи. Родители, вам достается львиная доля забот и тревог, и вам тоже
порою нужен кто-то способный выслушать, и помочь.
Цель работы педагога-психолога: -оптимизация
процесса обучения
и воспитания школьников.
Педагог-психолог в МАОУ
СОШ №6 Фоменко Наталья Анатольевна Чем занимается психолог в школе? В работе школьного психолога можно выделить следующие направления: 1. Психологическая диагностика заключается в проведении фронтальных (групповых) и индивидуальных обследований учащихся с помощью специальных методик. Диагностика проводится по предварительному запросу учителей или родителей. Психодиагностическое направление включает: выявление причин неуспеваемости, анализ проблем личностного развития, оценка развития познавательных процессов и способностей, профориентация, анализ межличностных отношений, анализ семейных и детско-родительских отношений. 2. Психологическое консультирование - это работа по конкретному запросу родителей, учителей, учащихся. 3. Развивающая работа проводится в виде индивидуальных или групповых занятий. Эти занятия могут быть направлены как на развитие познавательных процессов (память, внимание, мышление), так и на решение проблем в эмоционально-волевой сфере, в сфере общения и проблемы самооценки учащихся. 4.Психологическое просвещение заключается в том, чтобы знакомить учителей и родителей с основными закономерностями и условиями благоприятного психического развития ребенка. Оно осуществляется в ходе консультирования, выступлений на педагогических советах и родительских собраниях. 5.Методическая работа (повышение профессиональной квалификации, самообразование, работа с аналитической и отчётной документацией). 6. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся «группы риска». 7. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся 9, 11-х классов: исследование профессиональных интересов. Организация информационной работы, направленной на ознакомление с ситуацией на рынке труда, с профессиональными учреждениями начального, среднего и высшего образования. |
||||
План работы педагога-психолога с педколлективом | План работы педагога-психолога по ЕГЭ 2021-2022 | План по профилактике авитального поведения 2021-2022 | План по профилактике буллинга 2021-2022 | |
План по проф.жестокого обращения на 2021-2022у.г." | Перспективный план психолога 2021-2022 | Отчет по буллингу МАОУ СОШ №6 | Памятки для родителей по профилактике жестокого обращения с детьми | |
информация для родителей | информация для учащихся | информация для учителей | ||
Как подготовить ребенка к школе | Память и приемы запоминания | Как помочь ученику освоить УУД | ||
Рекомендации для родителей учащихся младших классов" | Памятка "Способы решения конфликтных ситуаций" | Способы и пути поддержки одаренных детей | ||
Как помочь тревожному ребенку | Методические рекомендации по профилактике буллинга в общеобразовательных учреждениях | Памятка классному руководителю | ||
Тренинг"Колесо жизненного баланса " | ||||
КАК УЛУЧШИТЬ ПАМЯТЬ И ПОВЫСИТЬ УСПЕВАЕМОСТЬ В ШКОЛЕ? | ||||
Особенности
познавательной сферы первоклассников |
информация для выпускников | Преодоление у школьника тревожности | ||
"Мы на стороне подростка" Рекомендации для родителей подростков | Рекомендации учителям-предметникам | |||
Ребенок должен знать | Советы педагога-психолога | |||
Родителям первоклассников | Адаптация учащихся 5 класса | Рекомендации классным руководителям по снижению уровня агрессии учащихся | ||
Подростковый возраст
и его особенности |
Рекомендации выпускникам | Адаптация детей к школьной оценке | ||
Профилактика суицида |
Советы психолога:
Психологическая подготовка |
Единые педагогические требования к обучению | ||
Советы родителям одаренных детей | Информационное письмо родителям «О необходимости формирования позитивного Я образа у ребенка» |
Как психологически адаптироваться к дистанционной работе |
||
Как договориться с ребенком в условиях дистанционного обучения |
Краткая рекомендация педагогам | |||
Рекомендации по снижению тревожности в период карантина |
||||
Способы преодоления стресса |